четверг, 7 ноября 2013 г.

Новогодний обмен


Привет, читателям и смотрителям моего блога))
Так рано подготовку к Новому году я еще не начинала! 
Очень хочу, чтобы подарки по Новогоднему обмену с Таней Fleur понравились, поэтому внешний вид тоже должен быть красивым. Вот рассматриваю разные варианты))
так
или  так...

Минут 30 училась делать упаковку. Первая заняла много времени, вторая 10 мин, третья 5 мин. Занимательное занятие , как оказалось. Теперь - мастер! Завтра будет фото всех пакетиков и они отправятся адресату, одной милой девушке))

Вот еще такой будет.

бумага эта особенная )) Звезды в темноте светятся . (P.s. маленький секрет -подарок должен "зарядиться" светом)
Готовы!!





11 комментариев:

  1. Спасибо, Леночка, хочется, чтобы понравились и пригодились адресату)) Твои тоже посмотрела, такие стильные, именно от тебя, очень перекликаются с блогом.

    ОтветитьУдалить
  2. нежнульки))) ух..уже новый год скоро)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олечка, уже ОЧЕНЬ скоро))

      Удалить
  3. Класс! Мне тоже стало интересно посмотреть на Ваши подарочки! Обалденно выглядит все! Столько усилий потрачено на упаковку! И все не зря! Для меня упаковать оказалось сложнее всего! А у Вас так все аккуратно и красиво выглядит!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Инна)) Все когда-то бывает впервые.Сложно было с первыми двумя)) И можно на ты))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получилось, Наташ!) У меня у сына в комнате такие обои были: выключаешь свет, а люстра как дирижабль плывет на фоне ночного неба с мерцающими звездами!!!))) Так нравилось! Представляю, как приятно будет разворачивать подарочки такие красиво упакованные!)
    А я вот, ворона, не сфоткала свои((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже частенько на звездное небо смотрела вместе с сыном)) а сейчас ему уже 20))

      Удалить
    2. У меня для этого еще младшие имеются, правда, сейчас нет своей квартиры, чтобы там звезды наклеить(((

      Удалить